Details

Title Коммуникационные технологии в продвижении компании на рынок (на примере АО «РОББО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Оразалиева Сельби
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects коммуникационные технологии; продвижение IT компании; коммуникационная деятельность; communication technologies; promotion of it companies; communication activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1444
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14330
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию и разработке коммуникационных технологий в продвижении на рынок информационных технологий в сфере образования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение инструментов коммуникаций, которые применяются при продвижении компании; 2. исследование особенностей продвижения инновационных продуктов; 3. разработка комплекса предложений и рекомендаций по продвижении компании на рынок; 4. оценка предполагаемой эффективности предложенных рекомендаций. Работа была проведена на примере компании АО «РОББО». Была рассмотрена краткая история предприятия, организационная структура, ассортимент выпускаемой продукции, и исследована корпоративная среда компании. На основании проведенного исследования была предложена рекламная кампания, которая даст возможность компании сформировать определенный имидж в сознании целевой аудитории, тем самым выделиться на фоне конкурентов. В качестве инструмента взаимодействия была выбрана социальная сеть инстаграм, которая слабо проработана у компании.

This work is devoted to the research and development of communication technologies in the promotion of information technologies in the field of education. The research set the following goals: 1. the study of communication tools that are used in the promotion of the company; 2. The research of features of promotion of innovative products; 3. Development of a set of proposals and recommendations for the company'spromotion to the market; 4. Evaluation of the expected effectiveness of the proposed recommendations. The work was carried out on the example of the company JSC "ROBBO". The brief history of the company, the organizational structure, the assortment of products, and the corporate environment of the company were reviewed. Based on the conducted research, an advertising campaign was proposed that will enable the company to form a certain image in the minds of the target audience, thereby standing out from the competition. The social network Instagram, which is poorly developed by the company, was chosen as the interaction tool.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics