Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена расчетным исследованиям рабочего процесса и теплонапряженного состояния поршня двигателя с самовоспламенением гомогенного заряда. Основные задачи, решаемые в ходе исследования: обзор применения технологии HCCI и SPCCI в двигателях; анализ технических элементов организации рабочего процесса SPCCI; расчетная оптимизация рабочего процесса двигателя SPCCI; составление методики определения граничных условий и трехмерное моделирование теплового и напряженного состояния поршня для подтверждения его работоспособности; расчет процесса образования оксидов азота NOx в цилиндре двигателя SPCCI. В ходе исследования было проведено моделирование с использованием программ "RP-TOX2018", "Solidworks" и "Ansys". В данной работе анализируются преимущества и недостатки двигателя SPCCI.
This work is devoted to computational studies of the working process and the heat-stressed state of the engine piston with self-ignition of a homogeneous charge. The main tasks to be solved in the course of the study: review of the application of HCCI and SPCCI technology in engines; analysis of the technical elements of the organization of the SPCCI workflow; computational optimization of the SPCCI engine workflow; development of a methodology for determining boundary conditions and three-dimensional modeling of the thermal and stress state of the piston to confirm its operability; calculation of the process of formation of nitrogen oxides NOx in the cylinder of the SPCCI engine. In the course of the study, modeling was carried out using the programs "RP-TOX2018", "Solidworks" and "Ansys". This paper analyzes the advantages and disadvantages of the SPCCI engine.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.Трудности в практическом применении технологии HCCI
- 1.1. Практическое применение технологии HCCI - предложение SPCCI
- 1.2. Анализ технических элементов SPCCI
- 1.2.1. SPCCI работа пожарного ядра
- 1.2.2. Подавление детонации
- 1.2.3. Надежность воспламенения от сжатия
- 1.2.4. Контроль крутящего момента
- 1.2.5. Характеристики двигатель HCCI
- 1.3. Выводы
- 2.Оптимизация рабочего процесса
- 2.1. Исходные данные предварительного расчета
- 2.2. Протокол предварительного расчета
- 2.3. Термодинамический расчет
- 2.3.1. Угол начала видимого сгорания
- 2.3.2. Степень сжатия
- 2.3.3. Параметры впуск
- 2.3.4. Параметры выпуск
- 2.4. Исходные данные итогового расчета
- 2.5. Протокол расчета итогового варианта
- 2.6. Выводы по оптимизации
- 3. Расчет теплового и напряженного состояния поршня
- 3.1. Результаты расчета конвективной теплопередачи двигателя
- 3.2. Описание модели поршня
- 3.3. Расчет поршневых колец
- 3.4. Результат расчета поршня
- 3.4.1. Результат расчета температуры
- 3.4.2. Результат расчета давления
- 3.4.3. Результат расчета смещения
- 3.5. Выводы
- 4. Pасчет процесса образования оксидов азота
- 4.1 Режим работы двигателя SPCCI
- 4.2. Выводы
- Выводы по работе
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 18
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |