Детальная информация
Название | Дизайн интерфейса мобильного приложения для участия в активных мероприятиях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Бурлакина Екатерина Владимировна |
Научный руководитель | Абдулаева Зинаида Игоревна |
Другие авторы | Кокорин Михаил Станиславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | мобильное приложение; клиповое мышление; прототип; пользовательский интерфейс; пользовательский опыт; mobile application; clip thinking; prototype; UI; UX |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1595 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14479 |
Дата создания записи | 20.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению и анализу основных аспектов создания интерфейса мобильного приложения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать текущие тренды в проектировании пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. 2. Выявить современные тенденции в восприятии информации. 3. Провести сравнительный анализ аналогов приложений по подбору каких-либо мероприятий. 4. Разработать дизайн интерфейса приложения в программе Figma. 5. Разработать интерактивный прототип приложения в программе Figma. 6. Разработать видеоролик на основе интерактивного прототипа. Итогом разрабатываемого проекта является прототип мобильного приложения «Active Life», готовый для дальнейшей разработки.
This work is devoted to the study and analysis of the main aspects of creating a mobile application interface. Tasks that have solved during the study: 1. Analyze current trends in UI / UX design. 2. Identify current trends in the perception of information. 3. Conduct a comparative analysis of analogs of applications for the selection of any activities. 4. Develop the interface design of the application in Figma. 5. Develop a prototype of the application in Figma. 6. Develop a video based on the prototype. The result of the project under development is a prototype of the Active Life mobile application, ready for further development.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0