Details

Title Дизайн интерфейса мобильного приложения для участия в активных мероприятиях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Бурлакина Екатерина Владимировна
Scientific adviser Абдулаева Зинаида Игоревна
Other creators Кокорин Михаил Станиславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects мобильное приложение; клиповое мышление; прототип; пользовательский интерфейс; пользовательский опыт; mobile application; clip thinking; prototype; UI; UX
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1595
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14479
Record create date 9/20/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению и анализу основных аспектов создания интерфейса мобильного приложения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать текущие тренды в проектировании пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. 2. Выявить современные тенденции в восприятии информации. 3. Провести сравнительный анализ аналогов приложений по подбору каких-либо мероприятий. 4. Разработать дизайн интерфейса приложения в программе Figma. 5. Разработать интерактивный прототип приложения в программе Figma. 6. Разработать видеоролик на основе интерактивного прототипа. Итогом разрабатываемого проекта является прототип мобильного приложения «Active Life», готовый для дальнейшей разработки.

This work is devoted to the study and analysis of the main aspects of creating a mobile application interface. Tasks that have solved during the study: 1. Analyze current trends in UI / UX design. 2. Identify current trends in the perception of information. 3. Conduct a comparative analysis of analogs of applications for the selection of any activities. 4. Develop the interface design of the application in Figma. 5. Develop a prototype of the application in Figma. 6. Develop a video based on the prototype. The result of the project under development is a prototype of the Active Life mobile application, ready for further development.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 49 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics