Details
Title | Дизайн интерфейса мобильного приложения для участия в активных мероприятиях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Бурлакина Екатерина Владимировна |
Scientific adviser | Абдулаева Зинаида Игоревна |
Other creators | Кокорин Михаил Станиславович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | мобильное приложение; клиповое мышление; прототип; пользовательский интерфейс; пользовательский опыт; mobile application; clip thinking; prototype; UI; UX |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1595 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14479 |
Record create date | 9/20/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению и анализу основных аспектов создания интерфейса мобильного приложения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать текущие тренды в проектировании пользовательского интерфейса и пользовательского опыта. 2. Выявить современные тенденции в восприятии информации. 3. Провести сравнительный анализ аналогов приложений по подбору каких-либо мероприятий. 4. Разработать дизайн интерфейса приложения в программе Figma. 5. Разработать интерактивный прототип приложения в программе Figma. 6. Разработать видеоролик на основе интерактивного прототипа. Итогом разрабатываемого проекта является прототип мобильного приложения «Active Life», готовый для дальнейшей разработки.
This work is devoted to the study and analysis of the main aspects of creating a mobile application interface. Tasks that have solved during the study: 1. Analyze current trends in UI / UX design. 2. Identify current trends in the perception of information. 3. Conduct a comparative analysis of analogs of applications for the selection of any activities. 4. Develop the interface design of the application in Figma. 5. Develop a prototype of the application in Figma. 6. Develop a video based on the prototype. The result of the project under development is a prototype of the Active Life mobile application, ready for further development.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 49
Last 30 days: 0