Детальная информация

Название: Методика обучения иноязычной монологической речи учащихся на основе иммерсивного подхода (в условиях виртуальной языковой образовательной среды): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Нехаева Алина Владимировна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методика обучения; иммерсивное обучение; монологическая речь; виртуальная образовательная среда; комплекс упражнений; teaching methodology; immersive teaching; monologue speech; virtual educational milieu; a set of exercises
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1657
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12732

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящая работа направлена на рассмотрение методических особенностей формирования иноязычной монологической речи учащихся на основе применения виртуальной образовательной среды (иммерсивное обучение). Для реализации поставленной задачи нами был разработан авторский комплекс упражнений, в котором задания соответствовали поэтапному обучению монологу. Посредством проведения тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.

The given work examines the methodological features of the formation of foreign language monologue speech of students based on the use of a virtual educational milieu (immersive teaching). To achieve this objective, an author’s set of exercises was developed, in which the tasks corresponded to a step-by-step monologue training. Its effectiveness was revealed through the testing of an experimental group of pupils.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика