Details
| Title | Разработка прототипа игры на смартфон в жанре casual game: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» | 
|---|---|
| Creators | Жданова Анна Владимировна | 
| Scientific adviser | Абдулаева Зинаида Игоревна | 
| Other creators | Кокорин Михаил Станиславович | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2021 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | концепт-арт ; визуальный образ ; мобильная игра ; спрайт ; покадровая анимация ; игровая локация ; движок ; казуальная игра ; concept art ; visual image ; mobile game ; sprite ; frame-by-frame animation ; game location ; engine ; casual game | 
| Document type | Bachelor graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Bachelor | 
| Speciality code (FGOS) | 54.03.01 | 
| Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств | 
| Links | Приложение ; Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1888 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | ru\spstu\vkr\14466 | 
| Record create date | 9/20/2021 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Данная работа посвящена исследованию особенностей разработки и графической составляющей игр жанра casual, а также созданию прототипа игры и её визуального образа. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор литературных источников на тему влияния игр на сон и расслабление человека. 2. Выявить целевую аудиторию будущей игры и её потребности. 3. Выявить современные тенденции дизайна в области игр на смартфон, обладающих расслабляющим эффектом. 4. Разработать сценарий игры, нарратив, механики. 5. Разработать графическую концепцию персонажей и локации, а также необходимую для них анимацию. 6. Разработать тизер к игре. В результате проделанной работы был создан прототип игры на смартфон в жанре casual game. Он может послужить основой для реализации полномасштабной игры.
The tasks that were solved during the study: 1. Conduct a review of literary sources on the influence of games on sleep and relaxation of a person. 2. Identify the target audience of the future game and its needs. 3. Reveal modern design trends in the field of games on the smartphone, which have a relaxing effect. 4. Develop a game scenario, narrative, mechanics. 5. Develop a graphic concept of characters and locations, as well as the necessary animation for them. 6. Develop a teaser for the game. As a result of this work, a prototype of a smartphone game in the casual game genre was created. It can serve as a basis for the implementation of a full-scale game.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All | 
         | 
    
| Internet | Authorized users SPbPU | 
         | 
    
| Internet | Anonymous | 
         | 
    
                      Access count: 45 
                      Last 30 days: 0