Details
Title | Разработка прототипа игры на смартфон в жанре casual game: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Жданова Анна Владимировна |
Scientific adviser | Абдулаева Зинаида Игоревна |
Other creators | Кокорин Михаил Станиславович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | концепт-арт; визуальный образ; мобильная игра; спрайт; покадровая анимация; игровая локация; движок; казуальная игра; concept art; visual image; mobile game; sprite; frame-by-frame animation; game location; engine; casual game |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Links | Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1888 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14466 |
Record create date | 9/20/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию особенностей разработки и графической составляющей игр жанра casual, а также созданию прототипа игры и её визуального образа. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор литературных источников на тему влияния игр на сон и расслабление человека. 2. Выявить целевую аудиторию будущей игры и её потребности. 3. Выявить современные тенденции дизайна в области игр на смартфон, обладающих расслабляющим эффектом. 4. Разработать сценарий игры, нарратив, механики. 5. Разработать графическую концепцию персонажей и локации, а также необходимую для них анимацию. 6. Разработать тизер к игре. В результате проделанной работы был создан прототип игры на смартфон в жанре casual game. Он может послужить основой для реализации полномасштабной игры.
The tasks that were solved during the study: 1. Conduct a review of literary sources on the influence of games on sleep and relaxation of a person. 2. Identify the target audience of the future game and its needs. 3. Reveal modern design trends in the field of games on the smartphone, which have a relaxing effect. 4. Develop a game scenario, narrative, mechanics. 5. Develop a graphic concept of characters and locations, as well as the necessary animation for them. 6. Develop a teaser for the game. As a result of this work, a prototype of a smartphone game in the casual game genre was created. It can serve as a basis for the implementation of a full-scale game.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 45
Last 30 days: 0