Details

Title: Разработка прототипа игры на смартфон в жанре casual game: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Жданова Анна Владимировна
Scientific adviser: Абдулаева Зинаида Игоревна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: концепт-арт; визуальный образ; мобильная игра; спрайт; покадровая анимация; игровая локация; движок; казуальная игра; concept art; visual image; mobile game; sprite; frame-by-frame animation; game location; engine; casual game
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1888
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14466

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию особенностей разработки и графической составляющей игр жанра casual, а также созданию прототипа игры и её визуального образа. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор литературных источников на тему влияния игр на сон и расслабление человека. 2. Выявить целевую аудиторию будущей игры и её потребности. 3. Выявить современные тенденции дизайна в области игр на смартфон, обладающих расслабляющим эффектом. 4. Разработать сценарий игры, нарратив, механики. 5. Разработать графическую концепцию персонажей и локации, а также необходимую для них анимацию. 6. Разработать тизер к игре. В результате проделанной работы был создан прототип игры на смартфон в жанре casual game. Он может послужить основой для реализации полномасштабной игры.

The tasks that were solved during the study: 1. Conduct a review of literary sources on the influence of games on sleep and relaxation of a person. 2. Identify the target audience of the future game and its needs. 3. Reveal modern design trends in the field of games on the smartphone, which have a relaxing effect. 4. Develop a game scenario, narrative, mechanics. 5. Develop a graphic concept of characters and locations, as well as the necessary animation for them. 6. Develop a teaser for the game. As a result of this work, a prototype of a smartphone game in the casual game genre was created. It can serve as a basis for the implementation of a full-scale game.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics