Детальная информация

Название: Обоснование способа объединения плиты проезжей части с металлическими балками сталежелезобетонных мостов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Наумов Никита Александрович
Научный руководитель: Ермошин Николай Алексеевич
Другие авторы: Алексеев Сергей Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Конечных элементов метод; Мосты сталежелезобетонные; упоры; сдвиговая жесткость; sofistik; connectors; shear stiffness
УДК: 624.21.012.45.014.2; 517.962
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 08.04.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1899
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\12077

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются упоры в составе сталежелезобетонного пролетного строения. Предметом исследования являются расчетная модель конструкции упора и пролетного строения и их напряженно-деформированное состояние. Целью исследования является моделирование и технико-экономическое обоснование упоров объединения железобетонной плиты и главных балок сталежелезобетонного пролетного строения моста для обоснования проектных решений. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Обзор актуальных конструкций упоров применяемых в современной практике мостостроения и выбор характерных для данной конструкции моста. 2. Определение расчетной схемы и статический анализ упоров. 3. Моделирование и расчет пролетного строения в программном комплексе SOFISTIK для вариаций конструкции упоров при неизменной конструкции пролетного строения. 4. Анализ результатов расчета. 5. Технико-экономическое сравнение упоров и выбор оптимального проектного решения для данной конструкции. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулированы цели и задачи исследования, указаны объект и предмет исследования. В первой главе был произведен обзор существующих видов упоров, выбраны наиболее характерные упоры, проанализированы методы моделирования и расчета упоров другими авторами. Вторая глава посвящена моделированию упоров и расчету пролетного строения с учетом сдвиговой жесткости упоров. В третьей главе выполнено технико-экономическое сравнение вариантов упоров и даны практические рекомендации по обоснованию выбора упоров. Заключение содержит основные выводы и рекомендации, направленные на выбор оптимального вида упоров.

The object of research is the connectors in the composition of the steel-reinforced concrete superstructure The subject of the research is the design model of the connectors and the bridge structure and their stress-strain state. The thesis aim is modeling, technical and economic comparison of the connectors between the steel-reinforced concrete bridge roadway slab and the metal beams. Tasks solved in the course of the study: 1. An overview of the current constructions of connectors, which are usedin modern practice of bridge design process and the selection of those typical for actual bridge. 2. Determination of the design model and static analysis of connectors. 3. Simulation and calculation of the superstructure in the SOFISTIK software package for variations in the design of connectors with the unchanged superstructure design. 4. Analysis of the calculation results. 5. Technical and economic comparison of connectors and selection of the optimal one for an actual bridge. The thesis consists of an introduction, three chapters and a conclusion. In the introduction, the relevance of the study is substantiated, the goals and objectives of the study are formulated, the object and subject of the study are indicated. In the first chapter, an overview of the existing types of connectors was made, the most characteristic stops were selected, the methods of modeling and calculation of connectors by other authors were analyzed. The second chapter is devoted to the modeling of connectors and the calculation of the span with taking into account the shear stiffness of the stops. In the third chapter, a technical and economic comparison of the connectors options is carried out and practical recommendations are given on justifying the choice of connectors. The conclusion contains the main results and recommendations aimed at choosing the optimal type of stops.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Титул
  • Задание
  • пз

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика