Details

Title Обоснование способа объединения плиты проезжей части с металлическими балками сталежелезобетонных мостов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators Наумов Никита Александрович
Scientific adviser Ермошин Николай Алексеевич
Other creators Алексеев Сергей Викторович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Конечных элементов метод; Мосты сталежелезобетонные; упоры; сдвиговая жесткость; sofistik; connectors; shear stiffness
UDC 624.21.012.45.014.2; 517.962
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 08.04.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1899
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\12077
Record create date 7/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются упоры в составе сталежелезобетонного пролетного строения. Предметом исследования являются расчетная модель конструкции упора и пролетного строения и их напряженно-деформированное состояние. Целью исследования является моделирование и технико-экономическое обоснование упоров объединения железобетонной плиты и главных балок сталежелезобетонного пролетного строения моста для обоснования проектных решений. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Обзор актуальных конструкций упоров применяемых в современной практике мостостроения и выбор характерных для данной конструкции моста. 2. Определение расчетной схемы и статический анализ упоров. 3. Моделирование и расчет пролетного строения в программном комплексе SOFISTIK для вариаций конструкции упоров при неизменной конструкции пролетного строения. 4. Анализ результатов расчета. 5. Технико-экономическое сравнение упоров и выбор оптимального проектного решения для данной конструкции. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулированы цели и задачи исследования, указаны объект и предмет исследования. В первой главе был произведен обзор существующих видов упоров, выбраны наиболее характерные упоры, проанализированы методы моделирования и расчета упоров другими авторами. Вторая глава посвящена моделированию упоров и расчету пролетного строения с учетом сдвиговой жесткости упоров. В третьей главе выполнено технико-экономическое сравнение вариантов упоров и даны практические рекомендации по обоснованию выбора упоров. Заключение содержит основные выводы и рекомендации, направленные на выбор оптимального вида упоров.

The object of research is the connectors in the composition of the steel-reinforced concrete superstructure The subject of the research is the design model of the connectors and the bridge structure and their stress-strain state. The thesis aim is modeling, technical and economic comparison of the connectors between the steel-reinforced concrete bridge roadway slab and the metal beams. Tasks solved in the course of the study: 1. An overview of the current constructions of connectors, which are usedin modern practice of bridge design process and the selection of those typical for actual bridge. 2. Determination of the design model and static analysis of connectors. 3. Simulation and calculation of the superstructure in the SOFISTIK software package for variations in the design of connectors with the unchanged superstructure design. 4. Analysis of the calculation results. 5. Technical and economic comparison of connectors and selection of the optimal one for an actual bridge. The thesis consists of an introduction, three chapters and a conclusion. In the introduction, the relevance of the study is substantiated, the goals and objectives of the study are formulated, the object and subject of the study are indicated. In the first chapter, an overview of the existing types of connectors was made, the most characteristic stops were selected, the methods of modeling and calculation of connectors by other authors were analyzed. The second chapter is devoted to the modeling of connectors and the calculation of the span with taking into account the shear stiffness of the stops. In the third chapter, a technical and economic comparison of the connectors options is carried out and practical recommendations are given on justifying the choice of connectors. The conclusion contains the main results and recommendations aimed at choosing the optimal type of stops.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 24 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics