Details

Title: Разработка алгоритма выигрышной стратегии для игры в «Трон»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Шишлов Семен Александрович
Scientific adviser: Жиленков Антон Александрович
Other creators: Магер Владимир Евстафьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: алгоритмы; минимакс; диаграмма Вороного; бот; поиск в ширину; algorithms; minimax; Voronoi diagram; bot; breadth First Search
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-192
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10688

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка алгоритма выигрышной стратегии для игры «Трон»». В данной работе рассматриваются правила игры «Трон» и формали-зуются для написания программы. Проходит анализ различных языков про-граммирования и их движков. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучение поэтапных принципов разработки. 2. Изучение языка JavaScript и его движка V8 с целью выполнения ра-боты. 3. Изучение и анализ алгоритмов поиска пути 4. Изучение алгоритма MinMax 5. Изучение диаграмм Вороного 6. Разработка логики бота при помощи кода, также изучение и получе-ние навыков тестирования и отладки приложения. Изучение и основная часть разработки приложения проводилась в сре-де разработки WebStorm, в которой разрабатывалась логическая составля-ющая приложения. При кодировании приложения использовались язык про-граммирования JavaScript. В работе даны примеры и результаты разработ-ки в ходе выполнения работы в среде разработки. Результатом работы стал полноценный бот для игры в «Трон».

The theme of the final qualifying work: "Development of an algorithm for a winning strategy for the game" Trone ". In this paper, the rules of the game "Trone" are considered and formalized for writing a program. Various programming languages and their engines are analyzed. 1. Tasks that were solved in the course of the work: 2. Study of the phased development principles. 3. Learning JavaScript and its V8 engine to get the job done. 4. Study and analysis of pathfinding algorithms 5. Studying the MinMax algorithm 6. Study of Voronoi diagrams 7. Development of bot logic using code, as well as learning and gaining skills in testing and debugging the application. The study and the main part of the application development were carried out in the WebStorm development environment, in which the logical component of the application was developed. When coding the application, the JavaScript programming language was used. The work gives examples and development re-sults in the course of work in the development environment. The result of the work was a full-fledged bot for the game "Tron".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics