Детальная информация

Название: Модель информационно-образовательной среды вуза с учетом внедрения элементов геймификации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Авторы: Митюшина Екатерина Александровна
Научный руководитель: Логинова Александра Викторовна
Другие авторы: Магер Владимир Евстафьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электронная информационно-образовательная среда; геймификация; мотивация; moodle; electronic information and educational environment; gamification; motivation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.02
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-197
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10707

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектами исследования являются электронная информационно-образовательная среда вуза и геймификация как подход к изменению образовательной среды. Целью работы является построение модели электронной информационно-образовательной среды вуза, исследование методов и принципов геймификации. Для достижения цели работы были использованы методы системного анализа. Результатом работы стала модель электронной информационно-образовательной среды вуза, которая была построена с учетом внедрения элементов геймификации.

The object of the research is the electronic information educational environment of the university and gamification as an approach to changing the educational environment. The aim of the work is to build a model of the electronic information educational environment of the university, to study the methods and principles of gamification. To achieve the goal of the work, the methods of system analysis were used. The result of the work was a model of the electronic information and educational environment of the university, which was built taking into account the introduction of elements of gamification.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика