Details

Title: Использование китайских иероглифов в графическом дизайне: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators: Чжуан Чжихань
Scientific adviser: Перькова Маргарита Викторовна
Other creators: Кокорин Михаил Станиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; графический дизайн; китайские иероглифы; фирменный стиль; логотип; graphic design; chinese hieroglyphs; branded style; logo
LBC: 85.15; 81.711
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-1981
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14005

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке материалов для создания графического дизайна фирменного стиля чайной компании. Задачи, которые решались в ходе исследования 1. Изучить эволюцию китайских иероглифов и дать характеристику их графических символов. 2. Рассмотреть особенности применения китайских иероглифов при разработке фирменного стиля. 3. Разработать фирменный стиль для чайной компании (China Tea). Использование иероглифов в графическом дизайне при разработке фирменного стиля компании позволило выявить характерные национальные особенности, подчеркнуть уникальность товара на внешнем рынке. Изучена эволюция китайских иероглифов и дана характеристика их графических символов. Рассмотрены особенности применения китайских иероглифов при разработке фирменного стиля. Китайские иероглифы как традиционная китайская письменность несут в себе культурные эмоции китайского народа. Этот иероглифический сценарий возник из пиктограмм и имеет как текстовую функцию, так и духовную коннотацию. Она обеспечивает широкое и уникальное пространство для визуального коммуникационного дизайна за счет реорганизации текстового смысла и образов. Разработан фирменный стиль чайной компании с применением китайских иероглифов. Такой китайский дизайн иероглифов наиболее привлекателен и способен вызвать у людей эстетический интерес. Благодаря идеальному сочетанию символов и графики картинки становятся более лаконичными и привлекательными. Использование иероглифов выявляет идентичность бренда.

This work is devoted to the development of materials for creating a graphic design of the corporate identity of a tea company. Tasks that were solved in the course of the study 1. To study the evolution of Chinese characters and give a description of their graphic symbols. 2. Consider the features of the use of Chinese characters in the development of corporate identity. 3. Develop a corporate identity for a tea company (China Tea). The use of hieroglyphs in graphic design in the development of the company's corporate identity allowed us to identify the characteristic national features, to emphasize the uniqueness of the product in the foreign market. The evolution of Chinese characters is studied and their graphic symbols are characterized. The features of the use of Chinese characters in the development of corporate identity are considered. Chinese characters as a traditional Chinese script carry the cultural emotions of the Chinese people. This hieroglyphic script originated from pictographs and has both a textual function and a spiritual connotation. It provides a broad and unique space for visual communication design by reorganizing textual meaning and images. The corporate identity of the tea company was developed with the use of Chinese characters. This Chinese character design is the most attractive and can arouse people's aesthetic interest. Thanks to the perfect combination of symbols and graphics, images become.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1.3. Формы представления проектов.................
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
    • 1.1.Теоретические особенности и основные элементы
    • графического дизайна
    • 1.2. Мультимедийный лонгрид.
    • Исследование элементов графического дизайна
      • 1.2.1. Графический дизайн: исторический аспект
      • 1.2.2. Основные характеристики и преимущества граф
      • 1.2.3. Определение условий иммерсивности
      • 1.3. Формы представления проектов
    • 1.4. Сравнительный анализ
      • 1.4.1. Определение критериев сравнения
      • 1.4.2. Проведение сравнительного анализа
      • 1.4.3. Результаты сравнительного анализа
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КИТАЙСКИХ ИЕРОГЛИФОВ В
    • 2.1. Выбор и проработка темы проекта
      • 2.1.1. Определение значимости китайских иероглифов
      • 2.1.2. Масс-медиа. Сбор и подготовка материла
    • 2.2. Целевая аудитория и требования к проекту
      • 2.2.1. Анализ целевой аудитории
      • 2.2.2. Требования к проекту
      • 2.3. Обзор аналогов
        • Рис.2.1. Иероглифы Оракула
        • Рис.2.2. Оракул
    • 2.4. Композиция рекламного сообщения (выстраивание
    • 2.5. Концепция графического решения
    • 2.5.1. Стилистические референсы
      • 2.5.2. Цветовое решение
      • 2.5.3. Типографика
  • Рассмотрены особенности применения китайских иерог
  • ГЛАВА 3. РАЗАРАБОТКА ДИЗАЙНА НА ОСНОВЕ КИТАЙСКИХ
    • 3.1. Разработка контента
      • Рис.3.1. Логотипы
      • Рис.3.2. Уникальные образные характеристики китайс
    • 3.2. Создание рекламного сообщения с использование
      • 3.2.1. Анализ иероглифа «чай»
        • Рис.3.3. Анализ иероглифа «чай»
      • 3.2.2. Выбор инструментария (программы, конструкто
    • 3.3. Дизайн корпоративного имиджа компании (China
      • Рис.3.4. Логотип китайского чая
      • Рис.3.5. Реклама чая - плакат
      • Рис.3.6. буклета о чайной церемонии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
  • 1. В результате изучения эволюции китайских иерогл
  • 2. Рассмотрены особенности применения китайских ие
  • 3. Разработан фирменный стиль для чайной компании
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics