Детальная информация

Название: Модели и методы управления организацией на основе сетецентрического подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Авторы: Смирнов Владимир Константинович
Научный руководитель: Логинова Александра Викторовна
Другие авторы: Магер Владимир Евстафьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сетецентрический подход; управление организацией; методы; модели; service desk; unilever; network-centeric approach; organization management; methods; models
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.02
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-201
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10708

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Модели и методы управления организацией на основе сетецентрического подхода». Цель работы: разработка моделей управления организацией с применением идей сетецентрического подхода на примере системы ИТ-поддержки компании Unilever. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1. Дана характеристика сетецентрического подхода, определены его преимущества. 2. Выполнен сравнительный анализ сетевой и иерархической модели управления, обоснован выбор сетецентрической модели для совершенствования системы управления выбранного организационного объекта. 3. Дана характеристика выбранной организации и определено подразделение, деятельность которого будет исследоваться в работе, а также построена система организационного управления данного подразделения. 4. Обоснован выбор группы математических моделей для формализованного представления деятельности подразделения при переходе к сетецентрической модели. 5. Построены модели, описывающие деятельность выбранного подразделения, выполнены расчеты с применением предложенных моделей, проанализированы результаты и даны рекомендации по совершенствованию исследуемой системы организационного управления.

The topic of the final qualifying work is “Models and methods of organization management based on the network-centric approach.” The aim of the study was the development of organizational management models using the ideas of a network-centric approach on the example of the IT support system of Unilever company. To achieve the goals, the following tasks were solved: 1. The network-centric approach was described, and its advantages were determined. 2. A comparative analysis of the network and hierarchical management model was performed, and the choice of a network-centric model for improving the management system of the selected organizational object was justified. 3. The characteristics of the selected organization were given and the division whose activities will be investigated in the work was determined, as well as the system of organizational management of this division was built. 4. The choice of a group of mathematical models for the formalized representation of the activity of the division in the transition to the network-centric model was justified. 5. Models describing the activities of the selected division were constructed, calculations were made using the proposed models; the results are analyzed and recommendations were given for improving the selected organizational management system.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА
  • 1.1. Сетецентрический подход
  • 1.2. Понятие сетецентрической организации
  • 1.3. Применение сетецентрического подхода
  • ГЛАВА 2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  • 2.1. Методы управления организацией
  • 2.2. Сетевая модель управления
  • 2.3 Иерархическая модель управления
  • 2.4. Сравнительная оценка сетецентрических и иерархических методов управления
  • ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 3.1. Характеристика компании Unilever
  • 3.2. Принципы работы службы ИТ-поддержки компании Unilever
  • 3.3. Система организационного управления службы ИТ-поддержки Unilever
  • 3.4. Модели систем массового обслуживания и их классификация
  • 3.5. Сравнение и анализ систем массового обслуживания
  • 3.6. Обоснование выбора моделей СМО для описания работы службы ИТ-поддержки
  • ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПЕРЕХОДА К СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКАМИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
  • 4.1. Применение одноканальной СМО при неограниченном входящем потоке заявок
  • 4.2. Применение многоканальной СМО при неограниченном входящем потоке заявок
  • 4.3. Анализ модели многоканальной СМО на чувствительность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список используемой литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика