Details

Title: Модели и методы управления организацией на основе сетецентрического подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Смирнов Владимир Константинович
Scientific adviser: Логинова Александра Викторовна
Other creators: Магер Владимир Евстафьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сетецентрический подход; управление организацией; методы; модели; service desk; unilever; network-centeric approach; organization management; methods; models
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-201
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10708

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Модели и методы управления организацией на основе сетецентрического подхода». Цель работы: разработка моделей управления организацией с применением идей сетецентрического подхода на примере системы ИТ-поддержки компании Unilever. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1. Дана характеристика сетецентрического подхода, определены его преимущества. 2. Выполнен сравнительный анализ сетевой и иерархической модели управления, обоснован выбор сетецентрической модели для совершенствования системы управления выбранного организационного объекта. 3. Дана характеристика выбранной организации и определено подразделение, деятельность которого будет исследоваться в работе, а также построена система организационного управления данного подразделения. 4. Обоснован выбор группы математических моделей для формализованного представления деятельности подразделения при переходе к сетецентрической модели. 5. Построены модели, описывающие деятельность выбранного подразделения, выполнены расчеты с применением предложенных моделей, проанализированы результаты и даны рекомендации по совершенствованию исследуемой системы организационного управления.

The topic of the final qualifying work is “Models and methods of organization management based on the network-centric approach.” The aim of the study was the development of organizational management models using the ideas of a network-centric approach on the example of the IT support system of Unilever company. To achieve the goals, the following tasks were solved: 1. The network-centric approach was described, and its advantages were determined. 2. A comparative analysis of the network and hierarchical management model was performed, and the choice of a network-centric model for improving the management system of the selected organizational object was justified. 3. The characteristics of the selected organization were given and the division whose activities will be investigated in the work was determined, as well as the system of organizational management of this division was built. 4. The choice of a group of mathematical models for the formalized representation of the activity of the division in the transition to the network-centric model was justified. 5. Models describing the activities of the selected division were constructed, calculations were made using the proposed models; the results are analyzed and recommendations were given for improving the selected organizational management system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА
  • 1.1. Сетецентрический подход
  • 1.2. Понятие сетецентрической организации
  • 1.3. Применение сетецентрического подхода
  • ГЛАВА 2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
  • 2.1. Методы управления организацией
  • 2.2. Сетевая модель управления
  • 2.3 Иерархическая модель управления
  • 2.4. Сравнительная оценка сетецентрических и иерархических методов управления
  • ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 3.1. Характеристика компании Unilever
  • 3.2. Принципы работы службы ИТ-поддержки компании Unilever
  • 3.3. Система организационного управления службы ИТ-поддержки Unilever
  • 3.4. Модели систем массового обслуживания и их классификация
  • 3.5. Сравнение и анализ систем массового обслуживания
  • 3.6. Обоснование выбора моделей СМО для описания работы службы ИТ-поддержки
  • ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПЕРЕХОДА К СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВКАМИ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
  • 4.1. Применение одноканальной СМО при неограниченном входящем потоке заявок
  • 4.2. Применение многоканальной СМО при неограниченном входящем потоке заявок
  • 4.3. Анализ модели многоканальной СМО на чувствительность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список используемой литературы

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics