Акилин, Тимофей Михайлович. Реклама как компонент медиаконтента (на примере ГКБУК «Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Advertising as a component of media content (on the example of the State Budgetary Institution of Culture "Perm Opera and Ballet Theater named after P.I. Tchaikovsky") / Т. М. Акилин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. В. Клюев; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2026.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2026-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2026-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2026. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|