Детальная информация

Название: Интернет-продвижение предприятия в сфере реализации бытовой техники (на примере ООО «Небулайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Бачо Андрей Золтанович
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: целевая аудитория; продвижение предприятия в сфере реализации бытовой техники; контент; стратегия; стартегия продвижения; smm-продвижение; PR; интеренет-продвижение; target audience; promotion of the enterprise in the sphere of sales of household appliances; improvement of smm; content; strategy; startegy of promotion; smm-promotion; promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2029
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14427

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию особенностей интернет-продвижения предприятий в сфере бытовой техники, и разработке рекомендаций, для усовершенствования интернет-продвижения. Даны общие понятия по продвижению и так же разработаны стратегии продвижения. Был проведен анализ конкурентов, рынка. Был проведен общий анализ деятельности предприятия, анализ внешней и внутренней среды, выявлено положение компании на рынке. Разработана стратегия продвижения, бюджет рекламной кампании.

This paper is devoted to the study of the features of Internet promotion of enterprises in the field of household appliances, and the development of recommendations for improving Internet promotion. General concepts of promotion were given, and promotion strategies were also developed. An analysis of the competition and the market was carried out. A general analysis of the company's activities was carried out, an analysis of the external and internal environment, and the position of the company in the market was revealed. A promotion strategy, a budget for an advertising campaign has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика