Details
Title | Интернет-продвижение предприятия в сфере реализации бытовой техники (на примере ООО «Небулайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Бачо Андрей Золтанович |
Scientific adviser | Клюев Юрий Владимирович |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | целевая аудитория ; продвижение предприятия в сфере реализации бытовой техники ; контент ; стратегия ; стартегия продвижения ; smm-продвижение ; PR ; интеренет-продвижение ; target audience ; promotion of the enterprise in the sphere of sales of household appliances ; improvement of smm ; content ; strategy ; startegy of promotion ; smm-promotion ; promotion |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2029 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14427 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию особенностей интернет-продвижения предприятий в сфере бытовой техники, и разработке рекомендаций, для усовершенствования интернет-продвижения. Даны общие понятия по продвижению и так же разработаны стратегии продвижения. Был проведен анализ конкурентов, рынка. Был проведен общий анализ деятельности предприятия, анализ внешней и внутренней среды, выявлено положение компании на рынке. Разработана стратегия продвижения, бюджет рекламной кампании.
This paper is devoted to the study of the features of Internet promotion of enterprises in the field of household appliances, and the development of recommendations for improving Internet promotion. General concepts of promotion were given, and promotion strategies were also developed. An analysis of the competition and the market was carried out. A general analysis of the company's activities was carried out, an analysis of the external and internal environment, and the position of the company in the market was revealed. A promotion strategy, a budget for an advertising campaign has been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 29
Last 30 days: 0