Details

Title Интернет-продвижение предприятия в сфере реализации бытовой техники (на примере ООО «Небулайф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Бачо Андрей Золтанович
Scientific adviser Клюев Юрий Владимирович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects целевая аудитория ; продвижение предприятия в сфере реализации бытовой техники ; контент ; стратегия ; стартегия продвижения ; smm-продвижение ; PR ; интеренет-продвижение ; target audience ; promotion of the enterprise in the sphere of sales of household appliances ; improvement of smm ; content ; strategy ; startegy of promotion ; smm-promotion ; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2029
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14427
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию особенностей интернет-продвижения предприятий в сфере бытовой техники, и разработке рекомендаций, для усовершенствования интернет-продвижения. Даны общие понятия по продвижению и так же разработаны стратегии продвижения. Был проведен анализ конкурентов, рынка. Был проведен общий анализ деятельности предприятия, анализ внешней и внутренней среды, выявлено положение компании на рынке. Разработана стратегия продвижения, бюджет рекламной кампании.

This paper is devoted to the study of the features of Internet promotion of enterprises in the field of household appliances, and the development of recommendations for improving Internet promotion. General concepts of promotion were given, and promotion strategies were also developed. An analysis of the competition and the market was carried out. A general analysis of the company's activities was carried out, an analysis of the external and internal environment, and the position of the company in the market was revealed. A promotion strategy, a budget for an advertising campaign has been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 29 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics