Детальная информация

Название: Коммуникационная кампания для организации сферы платных образовательных услуг (на примере Санкт- Петербургского филиала ОЦ «ИФ Иглиш Фест СНГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Беликова Анна Александровна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная кампания; образовательные услуги; услуги; B2C; продвижение; рынок образования; повышение узнаваемости; communication campaign; promotion; education market; recognition improvement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2030
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14428

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность разработки мероприятий по комплексному продвижению ОЦ «ИФ Инглиш Фест СНГ» в рамках проведения коммуникационной кампании. Описаны особенности проведения коммуникационной кампании для организации сферы образовательных услуг. Проведён анализ коммуникационной деятельности филиала организации «ИФ Инглиш Фест СНГ» и конкурентной среды на рынке образования. Описаны и разобраны основные проблемы коммуникационной деятельности центра предложены рекомендации по их решению и разработана коммуникационная кампания.

This work outlines the essence of the development of measures for the integrated promotion of the IF English Fest CIS OC within the framework of the communication campaign. Features of the communication campaign for the organization of educational services are described. An analysis of the communication activities of the IF English Fest CIS branch and the competitive environment in the education market was carried out. The main problems of communication activity of the center are described and analyzed. Recommendations for their solu-tion are proposed and a communication campaign has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика