Details
Title | Коммуникационная кампания для организации сферы платных образовательных услуг (на примере Санкт- Петербургского филиала ОЦ «ИФ Иглиш Фест СНГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Беликова Анна Александровна |
Scientific adviser | Тараканова Тамара Сергеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационная кампания ; образовательные услуги ; услуги ; B2C ; продвижение ; рынок образования ; повышение узнаваемости ; communication campaign ; promotion ; education market ; recognition improvement |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2030 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14428 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность разработки мероприятий по комплексному продвижению ОЦ «ИФ Инглиш Фест СНГ» в рамках проведения коммуникационной кампании. Описаны особенности проведения коммуникационной кампании для организации сферы образовательных услуг. Проведён анализ коммуникационной деятельности филиала организации «ИФ Инглиш Фест СНГ» и конкурентной среды на рынке образования. Описаны и разобраны основные проблемы коммуникационной деятельности центра предложены рекомендации по их решению и разработана коммуникационная кампания.
This work outlines the essence of the development of measures for the integrated promotion of the IF English Fest CIS OC within the framework of the communication campaign. Features of the communication campaign for the organization of educational services are described. An analysis of the communication activities of the IF English Fest CIS branch and the competitive environment in the education market was carried out. The main problems of communication activity of the center are described and analyzed. Recommendations for their solu-tion are proposed and a communication campaign has been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 19
Last 30 days: 0