Details

Title: Коммуникационная кампания для организации сферы платных образовательных услуг (на примере Санкт- Петербургского филиала ОЦ «ИФ Иглиш Фест СНГ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Беликова Анна Александровна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная кампания; образовательные услуги; услуги; B2C; продвижение; рынок образования; повышение узнаваемости; communication campaign; promotion; education market; recognition improvement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2030
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14428

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки мероприятий по комплексному продвижению ОЦ «ИФ Инглиш Фест СНГ» в рамках проведения коммуникационной кампании. Описаны особенности проведения коммуникационной кампании для организации сферы образовательных услуг. Проведён анализ коммуникационной деятельности филиала организации «ИФ Инглиш Фест СНГ» и конкурентной среды на рынке образования. Описаны и разобраны основные проблемы коммуникационной деятельности центра предложены рекомендации по их решению и разработана коммуникационная кампания.

This work outlines the essence of the development of measures for the integrated promotion of the IF English Fest CIS OC within the framework of the communication campaign. Features of the communication campaign for the organization of educational services are described. An analysis of the communication activities of the IF English Fest CIS branch and the competitive environment in the education market was carried out. The main problems of communication activity of the center are described and analyzed. Recommendations for their solu-tion are proposed and a communication campaign has been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics