Детальная информация

Название: PR-продвижение коммерческой организации сферы недвижимости и строительной отрасли (на примере ООО «Вилла Росси»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Глущенко Вивьен Олеговна
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-продвижение; коммерческая организация; исследования; анализ; оценка эффективности; PR-movement; commercial organization; research; analysis; efficiency assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2033
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14429

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема поиска новых способов применения PR-технологий в продвижении коммерческой организаций в строительной отрасли. Объект исследования – продвижение коммерческой организации. Предмет – продвижение коммерческой организации ООО «Вилла Росси» средствами PR. Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе PR-продвижения строительной коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Теоретическое исследование проводилось методами описания, обобщения, классификации. Прикладное исследование – SWOT-анализ. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследований, была разработана PR-кампания по продвижению коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанная PR-кампания может использоваться в функционировании коммерческой организации ООО «Вилла Росси».

This final qualifying work examines the problem of finding new ways to use PR-technologies in the promotion of commercial organizations in the construction industry. The object of the research is the promotion of a commercial organization. Subject - promotion of the commercial organization Villa Rossi LLC by means of PR. The purpose of the final qualifying work is to analyze the PR-promotion of the construction commercial organization Villa Rossi LLC. The theoretical research was carried out by methods of description, generalization, classification. Applied Research - SWOT Analysis. Based on theoretical and empirical research methods, a PR campaign was developed to promote the commercial organization Villa Rossi LLC. The practical value of the final work lies in the fact that the developed PR-campaign can be used in the functioning of the commercial organization Villa Rossi LLC.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика