Details

Title PR-продвижение коммерческой организации сферы недвижимости и строительной отрасли (на примере ООО «Вилла Росси»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Глущенко Вивьен Олеговна
Scientific adviser Клюев Юрий Владимирович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-продвижение ; коммерческая организация ; исследования ; анализ ; оценка эффективности ; PR-movement ; commercial organization ; research ; analysis ; efficiency assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2033
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14429
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема поиска новых способов применения PR-технологий в продвижении коммерческой организаций в строительной отрасли. Объект исследования – продвижение коммерческой организации. Предмет – продвижение коммерческой организации ООО «Вилла Росси» средствами PR. Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе PR-продвижения строительной коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Теоретическое исследование проводилось методами описания, обобщения, классификации. Прикладное исследование – SWOT-анализ. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследований, была разработана PR-кампания по продвижению коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанная PR-кампания может использоваться в функционировании коммерческой организации ООО «Вилла Росси».

This final qualifying work examines the problem of finding new ways to use PR-technologies in the promotion of commercial organizations in the construction industry. The object of the research is the promotion of a commercial organization. Subject - promotion of the commercial organization Villa Rossi LLC by means of PR. The purpose of the final qualifying work is to analyze the PR-promotion of the construction commercial organization Villa Rossi LLC. The theoretical research was carried out by methods of description, generalization, classification. Applied Research - SWOT Analysis. Based on theoretical and empirical research methods, a PR campaign was developed to promote the commercial organization Villa Rossi LLC. The practical value of the final work lies in the fact that the developed PR-campaign can be used in the functioning of the commercial organization Villa Rossi LLC.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics