Details
Title | PR-продвижение коммерческой организации сферы недвижимости и строительной отрасли (на примере ООО «Вилла Росси»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Глущенко Вивьен Олеговна |
Scientific adviser | Клюев Юрий Владимирович |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | PR-продвижение ; коммерческая организация ; исследования ; анализ ; оценка эффективности ; PR-movement ; commercial organization ; research ; analysis ; efficiency assessment |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2033 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14429 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема поиска новых способов применения PR-технологий в продвижении коммерческой организаций в строительной отрасли. Объект исследования – продвижение коммерческой организации. Предмет – продвижение коммерческой организации ООО «Вилла Росси» средствами PR. Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе PR-продвижения строительной коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Теоретическое исследование проводилось методами описания, обобщения, классификации. Прикладное исследование – SWOT-анализ. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследований, была разработана PR-кампания по продвижению коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанная PR-кампания может использоваться в функционировании коммерческой организации ООО «Вилла Росси».
This final qualifying work examines the problem of finding new ways to use PR-technologies in the promotion of commercial organizations in the construction industry. The object of the research is the promotion of a commercial organization. Subject - promotion of the commercial organization Villa Rossi LLC by means of PR. The purpose of the final qualifying work is to analyze the PR-promotion of the construction commercial organization Villa Rossi LLC. The theoretical research was carried out by methods of description, generalization, classification. Applied Research - SWOT Analysis. Based on theoretical and empirical research methods, a PR campaign was developed to promote the commercial organization Villa Rossi LLC. The practical value of the final work lies in the fact that the developed PR-campaign can be used in the functioning of the commercial organization Villa Rossi LLC.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 12
Last 30 days: 0