Details

Title: PR-продвижение коммерческой организации сферы недвижимости и строительной отрасли (на примере ООО «Вилла Росси»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Глущенко Вивьен Олеговна
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; коммерческая организация; исследования; анализ; оценка эффективности; PR-movement; commercial organization; research; analysis; efficiency assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2033
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14429

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема поиска новых способов применения PR-технологий в продвижении коммерческой организаций в строительной отрасли. Объект исследования – продвижение коммерческой организации. Предмет – продвижение коммерческой организации ООО «Вилла Росси» средствами PR. Цель выпускной квалификационной работы состоит в анализе PR-продвижения строительной коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Теоретическое исследование проводилось методами описания, обобщения, классификации. Прикладное исследование – SWOT-анализ. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследований, была разработана PR-кампания по продвижению коммерческой организации ООО «Вилла Росси». Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанная PR-кампания может использоваться в функционировании коммерческой организации ООО «Вилла Росси».

This final qualifying work examines the problem of finding new ways to use PR-technologies in the promotion of commercial organizations in the construction industry. The object of the research is the promotion of a commercial organization. Subject - promotion of the commercial organization Villa Rossi LLC by means of PR. The purpose of the final qualifying work is to analyze the PR-promotion of the construction commercial organization Villa Rossi LLC. The theoretical research was carried out by methods of description, generalization, classification. Applied Research - SWOT Analysis. Based on theoretical and empirical research methods, a PR campaign was developed to promote the commercial organization Villa Rossi LLC. The practical value of the final work lies in the fact that the developed PR-campaign can be used in the functioning of the commercial organization Villa Rossi LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics