Детальная информация

Название SMM-продвижение магазина одежды в сети интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Гоголев Егор Дмитриевич
Научный руководитель Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации; маркетинг в социальных сетях; сфера электронной комерции; pr-кампания; marketing communications; marketing in social networks. e-comercial sphere; pr-campaign
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2034
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14430
Дата создания записи 10.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке стратегии интернет-продвижения и поиску инструментов интернет-маркетинга для реализации PR-кампании учреждений сферы интернет-магазинов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятий и инструментов PR-продвижения и интернет-маркетинга. 2. Проведение анализа деятельности предприятия и его конкурентов. 3. Разработка плана проведения рекламной кампании и оценка ее эффективности. Работа базируется на учебной литературе, литературе о маркетинговых коммуникациях, специфике PR-деятельности и продвижения в Интернете, а также на информации из интернет-ресурсов.В работе содержатся исследования, среди которых анализ рынка интерне-магазинов Санкт-Петербурга, ситуационный анализ предприятия, конкурентный анализ коммуникативной политики, анализ присутствия в Интернете и SWOT-анализ. Был проведен анализ ИП «Falcon», социальных сетей и его конкурентов. Результаты, полученные в ходе сегментирования аудитории интернет-магазина одежды, помогли определить его главные целевые группы. На основе результатов исследований была разработана PR-стратегия онлайн-продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. В выпускной квалификационной работе предложен общий план PR- кампании и перечислены инструменты и технологии продвижения в сети интернет.

This work is devoted to the development of an Internet promotion strategy and the search for Internet marketing tools for the implementation of a PR campaign for institutions in the sphere of online stores. The tasks that were solved in the course of the study:1. Studying the concepts and tools of PR-promotion and Internet marketing.2. Analyzing the activities of the enterprise and its competitors.3. Development of a plan for an advertising campaign and an assessment of its effectiveness.The work is based on educational literature, literature on marketing сommunications, the specifics of PR activities and promotion on the Internet, as well as information from Internet resources.The paper contains research, including analysis of the theater market in St. Petersburg, situational analysis of the enterprie, competitive analysis of communication policy, analysis of the presence on the Internet and SWOT analysis. The analysis of FE "Falcon", social networks and the site of the theater and its competitors was also carried out. The results obtained in the course of segmenting the audience of theater visitors helped to identify its main target groups. Based on the research results, a PR strategy for online promotion in social networks VKontakte and Instagram was developed.In the final qualifying work, a general plan for a PR campaign is proposed and tools and technologies for promotion on the Internet are listed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 27 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика