Details
Title | SMM-продвижение магазина одежды в сети интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Гоголев Егор Дмитриевич |
Scientific adviser | Клюев Юрий Владимирович |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинговые коммуникации; маркетинг в социальных сетях; сфера электронной комерции; pr-кампания; marketing communications; marketing in social networks. e-comercial sphere; pr-campaign |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2034 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14430 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке стратегии интернет-продвижения и поиску инструментов интернет-маркетинга для реализации PR-кампании учреждений сферы интернет-магазинов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятий и инструментов PR-продвижения и интернет-маркетинга. 2. Проведение анализа деятельности предприятия и его конкурентов. 3. Разработка плана проведения рекламной кампании и оценка ее эффективности. Работа базируется на учебной литературе, литературе о маркетинговых коммуникациях, специфике PR-деятельности и продвижения в Интернете, а также на информации из интернет-ресурсов.В работе содержатся исследования, среди которых анализ рынка интерне-магазинов Санкт-Петербурга, ситуационный анализ предприятия, конкурентный анализ коммуникативной политики, анализ присутствия в Интернете и SWOT-анализ. Был проведен анализ ИП «Falcon», социальных сетей и его конкурентов. Результаты, полученные в ходе сегментирования аудитории интернет-магазина одежды, помогли определить его главные целевые группы. На основе результатов исследований была разработана PR-стратегия онлайн-продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. В выпускной квалификационной работе предложен общий план PR- кампании и перечислены инструменты и технологии продвижения в сети интернет.
This work is devoted to the development of an Internet promotion strategy and the search for Internet marketing tools for the implementation of a PR campaign for institutions in the sphere of online stores. The tasks that were solved in the course of the study:1. Studying the concepts and tools of PR-promotion and Internet marketing.2. Analyzing the activities of the enterprise and its competitors.3. Development of a plan for an advertising campaign and an assessment of its effectiveness.The work is based on educational literature, literature on marketing сommunications, the specifics of PR activities and promotion on the Internet, as well as information from Internet resources.The paper contains research, including analysis of the theater market in St. Petersburg, situational analysis of the enterprie, competitive analysis of communication policy, analysis of the presence on the Internet and SWOT analysis. The analysis of FE "Falcon", social networks and the site of the theater and its competitors was also carried out. The results obtained in the course of segmenting the audience of theater visitors helped to identify its main target groups. Based on the research results, a PR strategy for online promotion in social networks VKontakte and Instagram was developed.In the final qualifying work, a general plan for a PR campaign is proposed and tools and technologies for promotion on the Internet are listed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 27
Last 30 days: 0