Details

Title SMM-продвижение магазина одежды в сети интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Гоголев Егор Дмитриевич
Scientific adviser Клюев Юрий Владимирович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговые коммуникации; маркетинг в социальных сетях; сфера электронной комерции; pr-кампания; marketing communications; marketing in social networks. e-comercial sphere; pr-campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2034
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14430
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке стратегии интернет-продвижения и поиску инструментов интернет-маркетинга для реализации PR-кампании учреждений сферы интернет-магазинов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение понятий и инструментов PR-продвижения и интернет-маркетинга. 2. Проведение анализа деятельности предприятия и его конкурентов. 3. Разработка плана проведения рекламной кампании и оценка ее эффективности. Работа базируется на учебной литературе, литературе о маркетинговых коммуникациях, специфике PR-деятельности и продвижения в Интернете, а также на информации из интернет-ресурсов.В работе содержатся исследования, среди которых анализ рынка интерне-магазинов Санкт-Петербурга, ситуационный анализ предприятия, конкурентный анализ коммуникативной политики, анализ присутствия в Интернете и SWOT-анализ. Был проведен анализ ИП «Falcon», социальных сетей и его конкурентов. Результаты, полученные в ходе сегментирования аудитории интернет-магазина одежды, помогли определить его главные целевые группы. На основе результатов исследований была разработана PR-стратегия онлайн-продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. В выпускной квалификационной работе предложен общий план PR- кампании и перечислены инструменты и технологии продвижения в сети интернет.

This work is devoted to the development of an Internet promotion strategy and the search for Internet marketing tools for the implementation of a PR campaign for institutions in the sphere of online stores. The tasks that were solved in the course of the study:1. Studying the concepts and tools of PR-promotion and Internet marketing.2. Analyzing the activities of the enterprise and its competitors.3. Development of a plan for an advertising campaign and an assessment of its effectiveness.The work is based on educational literature, literature on marketing сommunications, the specifics of PR activities and promotion on the Internet, as well as information from Internet resources.The paper contains research, including analysis of the theater market in St. Petersburg, situational analysis of the enterprie, competitive analysis of communication policy, analysis of the presence on the Internet and SWOT analysis. The analysis of FE "Falcon", social networks and the site of the theater and its competitors was also carried out. The results obtained in the course of segmenting the audience of theater visitors helped to identify its main target groups. Based on the research results, a PR strategy for online promotion in social networks VKontakte and Instagram was developed.In the final qualifying work, a general plan for a PR campaign is proposed and tools and technologies for promotion on the Internet are listed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics