Details

Title: Коммуникационное продвижение Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Козлова Анна Владимировна
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационное продвижение; инструменты; стратегии; реклама; связи с общественностью; communication promotion; tools; strategies; advertising; public relations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2047
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14375

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данное исследование рассматривает проблему, с которой сталкивается большинство всероссийских конкурсов в коммуникационной сфере и фокусируется на изучении влияния всероссийских конкурсов на профессионализацию отраслевых сообществ. Проведён анализ коммуникационного продвижения всероссийского конкурса «Корпоративный музей», составлен контент-анализ публикаций о конкурсе «Корпоративный музей», проанализирована деятельность конкурсов в коммуникационной сфере, также было проведено экспертное интервью с учредителем конкурса «Корпоративный музей». В конце исследования предоставлены рекомендации по эффективному продвижению конкурса «Корпоративный музей».

The research examines the problem faced by the majority of all-Russian competitions in the communication sphere and focuses on the study of the impact of all-Russian competitions on the professionalization of branch communities. We analyzed the communication promotion of the all-Russian contest "Corporate Museum", made a content analysis of publications about the contest "Corporate Museum", analyzed the activities of competitions in the communication sphere, also conducted an expert interview with the founder of the contest "Corporate Museum". At the end of the research we provided recommendations on effective promotion of the «Corporate Museum» contest.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics