Usage statistics

Козлова, Анна Владимировна. Коммуникационное продвижение Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication promotion of the All-Russian competition " Corporate Museum» / А. В. Козлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель М. С. Арканникова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2047.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2047-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2047-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2047. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 1 3 0 8 0 11
Quarter 2 8 0 3 0 11
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 4 0 0 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 5 0 1 0 6
Total 25 0 13 0 38