Details

Title Развитие коммуникационной политики предприятия B2B товаров и услуг в целях поддержания и укрепления бренда на примере ООО «Гефест»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Кулакова Полина Андреевна
Scientific adviser Покровская Надежда Николаевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects коммуникационная политика; в2в-коммуникации; бренд; маркетинговые коммуникации; pr-инструменты; стимулирование сбыта; конкуренты; пожаротушение; communication policy; b2b communications; brand; marketing communications; pr-tools; sales promotion; competitors; fire fighting.
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2050
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14376
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данное исследование обусловлено тем, что современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно.

This study is due to the fact that modern consumers are skeptical about many of the initiatives of marketing specialists, so it is rather difficult to attract and retain consumer interest in any type of product.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics