Details

Title: Коммуникационная политика Франции по продвижению французского языка и культуры в России (на примере РОКПО «Альянс Франсез-Новосибирск»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Лапшина Виктория Александровна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная политика; культурно-просветительские центры; продвижение; специальные мероприятия; коммуникационные инструменты; communication policy; cultural and educational centers; promotion; special events; communication tools
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2051
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14377

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникационного продвижения языка и культуры в рамках коммуникационной политики Франции. В работе исследуется деятельность зарубежных культурных центров и применение ими специальных мероприятий в качестве коммуникационного инструмента. На основе проанализированных данных автором был разработан проект специального мероприятия для РОКПО «Альянс Франсез-Новосибирск» по продвижению французского языка и культуры в России.

In this final qualifying work, the problem of the communication promotion of language and culture in the framework of the communication policy of France is considered. The paper examines the activities of foreign cultural centers and their use of special events as a communication tool. On the basis of the analyzed data, the author developed a project of a special event for "Alliance Francaise-Novosibirsk" to promote French language and culture in Russia.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics