Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение в социальной сети VK (на примере сети пекарен ООО «Цех 85»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Москалюк Андрей Игоревич
Научный руководитель: Клюев Юрий Владимирович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационное продвижение; сеть пекарен; ООО«Цех 85»; продвижение; маркетинг; рекламное сообщение; социальная сеть; «Вконтакте»; communication promotion; bakery chain; «tsekh 85» llc; promotion; marketing; advertising message; social network; «Vkontakte»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2057
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14378

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена в первую очередь способам, возможностям по коммуникационному продвижению в социальной сети «ВКонтакте». В процессе работы были полностью выполнены цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей коммуникационного продвижение, основных тенденций в продвижении пекарен, конкурентный анализ, ситуационный анализ компании ООО «Цех 85», анализ текущей группы «ВКонтакте», а также действующих методов продвижения. Итогом исследования стали сформированные автором рекомендации по комплексному коммуникационному продвижению группы «ВКонтакте».

This work is devoted primarily to the ways, opportunities for communication promotion in the social network «Vkontakte». In the course of the work, the goals in the study of current research, study of the features of communication promotion, the main trends in the promotion of bakeries, competitive analysis, situational analysis of the company LLC «Tsekh 85», analysis of the current «Vkontakte» group, as well as current promotion methods were fully met. The study resulted in the formed recommendations for the integrated communication promotion of the «Vkontakte» group.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика