Детальная информация

Название: Автоматизация мониторинга и анализа работ модулей системы CRM: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_02 «Проектирование и разработка информационных систем»
Авторы: Федорова Надежда Валерьевна
Научный руководитель: Щукин Александр Валентинович
Другие авторы: Заковряшин Юрий Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Базы данных; Модули (мат.); логирование; мониторинг; автоматизация; logging; monitoring; automation
УДК: 004.6; 512.553
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 02.04.03
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-210
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14052

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены проблемы логирования, проанализированы существующие решения. Сформированы критерии эффективности программного модуля, который должен решить предложенные проблемы. Спроектирована специализированная база данных и комплексный программный модуль для обработки логов. Решение внедрено и протестировано на примере системы MS Dynamics CRM.

In this paper, logging problems are considered, existing solutions are analyzed. The criteria for the effectiveness of the software module, which should solve the proposed problems. We have formed a specialized database and a complex software module for processing logs has been designed. The solution was implemented and tested on the example of the MS Dynamics CRM.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика