Details

Title Автоматизация мониторинга и анализа работ модулей системы CRM: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.04.03_02 «Проектирование и разработка информационных систем»
Creators Федорова Надежда Валерьевна
Scientific adviser Щукин Александр Валентинович
Other creators Заковряшин Юрий Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Базы данных; Модули (мат.); логирование; мониторинг; автоматизация; logging; monitoring; automation
UDC 004.6; 512.553
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 02.04.03
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-210
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14052
Record create date 9/3/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены проблемы логирования, проанализированы существующие решения. Сформированы критерии эффективности программного модуля, который должен решить предложенные проблемы. Спроектирована специализированная база данных и комплексный программный модуль для обработки логов. Решение внедрено и протестировано на примере системы MS Dynamics CRM.

In this paper, logging problems are considered, existing solutions are analyzed. The criteria for the effectiveness of the software module, which should solve the proposed problems. We have formed a specialized database and a complex software module for processing logs has been designed. The solution was implemented and tested on the example of the MS Dynamics CRM.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics