Usage statistics

Орлова, Анастасия Кирилловна. PR-продвижение организации на рынке выставочных услуг (на примере СПБ ГБУК ЦВЗ «Манеж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = PR-promotion of the organization in the market of exhibition services (on the example of The Manege Central Exhibition Hall) / А. К. Орлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2100.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2100-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2100-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2100. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 3 0 0 0 3
Last 365 days 3 0 1 0 4
All time 18 0 23 0 41