Details

Title Анализ и совершенствование корпоративных коммуникаций по поддержанию имиджа крупного предприятия (на примере ООО «Газпром нефть шельф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Корбан Анастасия Александровна
Scientific adviser Покровская Надежда Николаевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects корпоративные коммуникации ; имидж ; корпоративный фильм ; pr ; pr-инструменты ; конкуренты ; коммуникационная кампания ; нефтегазовый сектор ; пресс-релиз ; corporate communications ; image ; corporate film ; pr tools ; competitors ; communication campaign ; oil and gas sector ; press release
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2104
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14421
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проблема, решаемая в выпускной квалификационной работе, связана с тем, что крупным организациям необходимо регулярно проводить мероприятия по поддержанию положительного имиджа в сознании аудитории, поскольку положительный образ позволяет не только приносить реальную прибыль компании, но и заметно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе. При этом крупные компании на конкурентном рынке постоянно находятся под давлением как компаний, стремящихся захватить долю рынка, так и поддерживающих их субъектов, государств, некоммерческих организаций, надгосударственных объединений.

The problem solved in the graduate qualification work is related to the fact that large organizations need to regularly carry out activities to maintain a positive image in the minds of the audience, since a positive image allows not only to bring real profit to the company, but also significantly increases its market value and investment attractiveness in the future. At the same time, large companies in a competitive market are constantly under pressure from both companies seeking to capture market share, and their supporting entities, states, non-profit organizations, supranational associations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 55 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics