Details

Title: Анализ и совершенствование корпоративных коммуникаций по поддержанию имиджа крупного предприятия (на примере ООО «Газпром нефть шельф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Корбан Анастасия Александровна
Scientific adviser: Покровская Надежда Николаевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративные коммуникации; имидж; корпоративный фильм; pr; pr-инструменты; конкуренты; коммуникационная кампания; нефтегазовый сектор; пресс-релиз; corporate communications; image; corporate film; pr tools; competitors; communication campaign; oil and gas sector; press release
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2104
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14421

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проблема, решаемая в выпускной квалификационной работе, связана с тем, что крупным организациям необходимо регулярно проводить мероприятия по поддержанию положительного имиджа в сознании аудитории, поскольку положительный образ позволяет не только приносить реальную прибыль компании, но и заметно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе. При этом крупные компании на конкурентном рынке постоянно находятся под давлением как компаний, стремящихся захватить долю рынка, так и поддерживающих их субъектов, государств, некоммерческих организаций, надгосударственных объединений.

The problem solved in the graduate qualification work is related to the fact that large organizations need to regularly carry out activities to maintain a positive image in the minds of the audience, since a positive image allows not only to bring real profit to the company, but also significantly increases its market value and investment attractiveness in the future. At the same time, large companies in a competitive market are constantly under pressure from both companies seeking to capture market share, and their supporting entities, states, non-profit organizations, supranational associations.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 20
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics