Usage statistics

Корбан, Анастасия Александровна. Анализ и совершенствование корпоративных коммуникаций по поддержанию имиджа крупного предприятия (на примере ООО «Газпром нефть шельф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Analysis and improvement of corporate communications to maintain the image of a large enterprise (on the example of Gazprom Neft Shelf») / А. А. Корбан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Н. Покровская; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2104.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2104-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2104-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2104. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 10 0 1 0 11
All time 35 0 19 0 54