Details

Title: SMM-продвижение в сети «Instagram» как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ООО «Юникло РУС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Коваленко Маргарита Юльевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; social media marketing; SMM-продвижение; PR-сопровождение; методы SMM-продвижения; Instagram; компания ООО "Юникло РУС"; social networks; SMM; SMM-promotion; PR-support; SMM-promotion methods; сompany "Uniqlo RUS"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2130
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14389

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе раскрыта сущность и содержание PR-деятельность коммерческой организации по продвижению в социальных сетях. В работе исследуются методы SMM-продвижения в социальной сети «Instagram». В качестве объекта исследования была выбрана организация ООО «Юникло РУС». Предметом исследования является SMM-продвижение в сети «Instagram» организации ООО «Юникло РУС». В практической части был проведен конкурентный анализ, коммуникационный анализ конкурентов, выделены слабые и сильные стороны организации и проведен анализ ее PR-деятельности по продвижению в социальной сети «Instagram». Представлен разработанный автором проект SMM-продвижения организации ООО «Юникло РУС» в сети «Instagram».

In the given graduation qualification thesis are revealed the essence and con-tent of the PR-activities of a commercial organization for promotion in social net-works. The paper explorers the methods of SMM-promotion in the social network «Instagram». The company «Uniqlo RUS» was chosen as the object of study. The subject of the study is the SMM-promotion in the network «Instagram» of the organ-ization «Uniqlo RUS». In the practical part, a competitive analysis and communica-tion analysis of competitors were carried out, the weakness and strengths of the company were highlighted and analysis of its PR activities to promote in the social network «Instagram». The author’s project of SMM-promotion of the organization on the Instagram network are presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics