Usage statistics

Коваленко, Маргарита Юльевна. SMM-продвижение в сети «Instagram» как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере ООО «Юникло РУС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = SMM-promotion on the Instagram network as a tool for PR-support of the organization's activities (for example, "Uniqlo RUS") / М. Ю. Коваленко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Р. А. Иванова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (10,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2130.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2130-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2130-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2130. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 5 0 5
All time 12 0 12 0 24