Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проблема, решаемая данной в выпускной квалификационной работе, связана с тем, что fashion-мероприятиям необходимо продвижение в социальных сетях для наращивания целевой аудитории и повышения интереса не только к проводимому мероприятию, но и к сфере моды в целом. Развитие данных специализированных мероприятий в целом способствует развитию всей индустрии моды и позволяет продвигать тем самым российские бренды одежды на мировом рынке за счет внимания СМИ, интернета и модных экспертов, посещающих мероприятие. В данной выпускной квалификационной работе проведен анализ и сегментация целевой аудитории, анализ конкурентов и коммуникационный анализ. Была разработана коммуникационная кампания, которая позволяет провести информирование аудитории о мероприятии в сфере моды и сформировать его положительный образ. В конце исследования предоставлены рекомендации по продвижению в социальной сети Instagram мероприятия «Санкт-Петербургская неделя моды» с помощью таргетинговой рекламы в условиях пандемии Covid-19.
The problem solved by this final qualification work is related to the fact that fashion events need to be promoted in social networks in order to increase the target audience and increase interest not only in the event, but also in the fashion industry as a whole. The development of these specialized events generally contributes to the development of the entire fashion industry and thus allows Russian clothing brands to be promoted on the world market due to the attention of the media, the Internet and fashion experts attending the event. In this final qualification work, the analysis and segmentation of the target audience, the analysis of competitors and the communication analysis are carried out. A communication campaign was developed that allows the audience to be informed about the event in the field of fashion and to form a positive image of it. At the end of the study, recommendations are provided for the promotion of the event "St. Petersburg Fashion Week" in the social network Instagram with the help of targeted advertising in the context of the Covid-19 pandemic.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |