Details

Title: Продвижение fashion-мероприятия в социальных сетях (на примере петербургской «Недели моды»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Короткин Климентий Анатольевич
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; социальные сети; уникальный контент; неделя моды; fashion-маркетинг; зарубежная неделя моды; российская неделя моды; продвижение мероприятий в covid-19; санкт-петербургская неделя моды; визуальный контент; таргетинговая реклама; instagram; promotion; social networks; unique content; fashion week; fashion marketing; foreign fashion week; Russian fashion week; promotion of events in covid-19; St. petersburg fashion week; visual content; targeted advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2147
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14422

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проблема, решаемая данной в выпускной квалификационной работе, связана с тем, что fashion-мероприятиям необходимо продвижение в социальных сетях для наращивания целевой аудитории и повышения интереса не только к проводимому мероприятию, но и к сфере моды в целом. Развитие данных специализированных мероприятий в целом способствует развитию всей индустрии моды и позволяет продвигать тем самым российские бренды одежды на мировом рынке за счет внимания СМИ, интернета и модных экспертов, посещающих мероприятие. В данной выпускной квалификационной работе проведен анализ и сегментация целевой аудитории, анализ конкурентов и коммуникационный анализ. Была разработана коммуникационная кампания, которая позволяет провести информирование аудитории о мероприятии в сфере моды и сформировать его положительный образ. В конце исследования предоставлены рекомендации по продвижению в социальной сети Instagram мероприятия «Санкт-Петербургская неделя моды» с помощью таргетинговой рекламы в условиях пандемии Covid-19.

The problem solved by this final qualification work is related to the fact that fashion events need to be promoted in social networks in order to increase the target audience and increase interest not only in the event, but also in the fashion industry as a whole. The development of these specialized events generally contributes to the development of the entire fashion industry and thus allows Russian clothing brands to be promoted on the world market due to the attention of the media, the Internet and fashion experts attending the event. In this final qualification work, the analysis and segmentation of the target audience, the analysis of competitors and the communication analysis are carried out. A communication campaign was developed that allows the audience to be informed about the event in the field of fashion and to form a positive image of it. At the end of the study, recommendations are provided for the promotion of the event "St. Petersburg Fashion Week" in the social network Instagram with the help of targeted advertising in the context of the Covid-19 pandemic.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics