Usage statistics

Кутуев, Анвар Мухтарович. Digital-продвижение как инструмент PR-кампании туристического оператора (на примере «Asistour S. R. O.»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Digital promotion as a PR campaign tool for a travel operator (for example, «Asistour S. R. O.») / А. М. Кутуев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. П. Сланов; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (4,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2148.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2148-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2148-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2148. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 14 0 1 0 15
All time 28 0 12 0 40