Детальная информация

Название: Digital-продвижение как инструмент PR-кампании туристического оператора (на примере «Asistour S. R. O.»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Кутуев Анвар Мухтарович
Научный руководитель: Сланов Валерий Павлович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: digital-продвижение; туристический оператор; «Asistour S.R.O»; продвижение; маркетинг; рекламное сообщение; социальные сети; коронавирус covid-19; туризм; digital-promotion; tourist operator; Asistour S.R.O; promotion; marketing; re-clamation message; social networks; covid-19 coronavirus; tourism
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2148
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14434

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена в первую очередь поиску и формированию рекомендаций по продвижению компании «Asistour S.R.O» в рамках ограничений на фоне пандемии COVID-19, при помощи digital-инструментов. В процессе работы были полностью достигнуты цели в изучении существующих смежных исследований, изучение особенностей коммуникационного продвижения, основных тенденций в продвижении туроператоров в сфере B2B, конкурентный анализ, коммуникационный анализ компании «Asistour S.R.O», а также действующих методов digital-продвижения. Итогом исследования стали сформированные автором рекомендации по внедрению digital-инструментов при продвижении компании «Asistour S.R.O» в рамках ограничений, связанных с эпидемией COVID-19.

This work includes the results of the search and formation of recommendations for the company "Asistour S.R.O” promotion during the restrictions of the pandemic COVID-19 circumstances with the assistance of digital tools. In the course of the work, authors have completely fulfilled the aims of the study on existing related studies. Additionally this diploma thesis includes the analysis of communication promotion peculiarities, major trends in the promotion of tour operators in B2B sphere, competitive analysis, communication analysis of "Asistour S.R.O." and cur-rent methods of digital-promotion. Author provided practical recommendations for digital tools of promotion “Asistour S.R.O.” company according to the COVID-19 epidemic constraint.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика