Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля и его продвижение для предприятия в сфере ресторанного бизнеса (на примере «Do Immigration – Wine Bar»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Аль Хадж Бара Бибарс Хани
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; продвижение; слоган; логотип; шрифт; контент план; реклама; конкуренты; бар; вино; медиаплан; предприятия в сфере ресторанного бизнеса; бренд бук; смета; бриф; corporate identity; promotion; slogan; logo; font; contant plan; advertising; competitors; bar; wine; media plan; public catering enterprise; brandbook; estimate; brief
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2149
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14366

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данное исследование рассматривает проблему, с которой сталкивается большинство ресторанов и винных баров в сфере общественного питания, и фокусируется на создании и продвижении фирменного стиля для винного бара с ограниченным бюджетом.

This research addresses the problem that faces most restaurants and wine bars in the enterprise of public catering and focuses on creating and promoting corporate identity for a wine bar with a limited budget.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    • 1.1. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи
    • 1.2. Элементы и носители фирменного стиля
    • 1.3. Российский и зарубежный опыт в формировании фирменного стиля для винных баров
  • ГЛАВА 2. Анализ коммуникационной деятельности и рекомендации по формированию фирменного стиля предприятия «Do Immigration»
    • 2.1. Анализ предприятия «Do Immigration», его положения на рынке и основных конкурентов
    • 2.2. Анализ элементов фирменного стиля «Do Immigration»
    • 2.3. Рекомендации по фирменному стилю винного бара «Do Immigration» и его продвижению
    • 2.4. Разработка рекламной кампании по продвижению фирменного стиля для винного бара
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Значение цветов «The Incredible Art Department 2011»
  • Приложение 2
  • Фирменный стиль конкурента «Big wine freaks»
  • Приложение 3
  • Фирменный стиль конкурента «Crazy wine»
  • Приложение 4
  • Фирменный стиль конкурента «Vinostudia»
  • Приложение 5
  • Фирменный стиль конкурента «Social Club»
  • Приложение 6
  • Фирменный стиль конкурента «Небо и Вино»
  • Приложение 7
  • Фирменный стиль конкурента «На Вина!»
  • Приложение 8
  • Фирменный стиль «Vinoteca»
  • Приложение 9
  • Фирменный стиль «June’s»
  • Приложение 10
  • Фирменный стиль «High Street Wine Co.»
  • Приложение 11
  • Фирменный стиль «Wine Fandango»
  • Приложение 12
  • Бриф на создание логотипа
  • Приложение 13
  • Бриф на создание слогана
  • Приложение 14
  • Разработанные варианты логотипа
  • Приложение 15
  • Финальные варианты логотипа
  • Приложение 16
  • Продвижение фирменного стиля винного бара «Do Immigration»
  • Приложение 17
  • Контент план
  • Приложение 18
  • Оформление страницы в «Instagram»
  • Приложение 19
  • Дизайн вебсайта
  • Приложение 20
  • Элементы фирменного стиля (деловая коммуникация)
  • Приложение 21
  • Дизайн листовки
  • Приложение 22
  • Дизайн мерча
  • Приложение 23
  • Доставка
  • Приложение 24
  • Смета
  • Приложение 25
  • Календарный план
  • Приложение 26
  • Анкета

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика