Details

Title Разработка фирменного стиля и его продвижение для предприятия в сфере ресторанного бизнеса (на примере «Do Immigration – Wine Bar»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Аль Хадж Бара Бибарс Хани
Scientific adviser Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль ; продвижение ; слоган ; логотип ; шрифт ; контент план ; реклама ; конкуренты ; бар ; вино ; медиаплан ; предприятия в сфере ресторанного бизнеса ; бренд бук ; смета ; бриф ; corporate identity ; promotion ; slogan ; logo ; font ; contant plan ; advertising ; competitors ; bar ; wine ; media plan ; public catering enterprise ; brandbook ; estimate ; brief
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2149
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14366
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данное исследование рассматривает проблему, с которой сталкивается большинство ресторанов и винных баров в сфере общественного питания, и фокусируется на создании и продвижении фирменного стиля для винного бара с ограниченным бюджетом.

This research addresses the problem that faces most restaurants and wine bars in the enterprise of public catering and focuses on creating and promoting corporate identity for a wine bar with a limited budget.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    • 1.1. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи
    • 1.2. Элементы и носители фирменного стиля
    • 1.3. Российский и зарубежный опыт в формировании фирменного стиля для винных баров
  • ГЛАВА 2. Анализ коммуникационной деятельности и рекомендации по формированию фирменного стиля предприятия «Do Immigration»
    • 2.1. Анализ предприятия «Do Immigration», его положения на рынке и основных конкурентов
    • 2.2. Анализ элементов фирменного стиля «Do Immigration»
    • 2.3. Рекомендации по фирменному стилю винного бара «Do Immigration» и его продвижению
    • 2.4. Разработка рекламной кампании по продвижению фирменного стиля для винного бара
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Значение цветов «The Incredible Art Department 2011»
  • Приложение 2
  • Фирменный стиль конкурента «Big wine freaks»
  • Приложение 3
  • Фирменный стиль конкурента «Crazy wine»
  • Приложение 4
  • Фирменный стиль конкурента «Vinostudia»
  • Приложение 5
  • Фирменный стиль конкурента «Social Club»
  • Приложение 6
  • Фирменный стиль конкурента «Небо и Вино»
  • Приложение 7
  • Фирменный стиль конкурента «На Вина!»
  • Приложение 8
  • Фирменный стиль «Vinoteca»
  • Приложение 9
  • Фирменный стиль «June’s»
  • Приложение 10
  • Фирменный стиль «High Street Wine Co.»
  • Приложение 11
  • Фирменный стиль «Wine Fandango»
  • Приложение 12
  • Бриф на создание логотипа
  • Приложение 13
  • Бриф на создание слогана
  • Приложение 14
  • Разработанные варианты логотипа
  • Приложение 15
  • Финальные варианты логотипа
  • Приложение 16
  • Продвижение фирменного стиля винного бара «Do Immigration»
  • Приложение 17
  • Контент план
  • Приложение 18
  • Оформление страницы в «Instagram»
  • Приложение 19
  • Дизайн вебсайта
  • Приложение 20
  • Элементы фирменного стиля (деловая коммуникация)
  • Приложение 21
  • Дизайн листовки
  • Приложение 22
  • Дизайн мерча
  • Приложение 23
  • Доставка
  • Приложение 24
  • Смета
  • Приложение 25
  • Календарный план
  • Приложение 26
  • Анкета

Access count: 56 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics