Детальная информация

Название: Проект развития внутрикорпоративных коммуникаций интернет-агентства в условиях внедрения цифровых технологий (на примере ООО «А25»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Скребов Михаил Сергеевич
Научный руководитель: Поздеева Елена Геннадиевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: внутрикорпоративные коммуникации; цифровые технологии; корпоративная культура; коммуникационний процесс; IT; digital-инструменты; agile; проект; internal corporate communications; digital technologies; corporate culture; communication process; digital tools; development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2152
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14367

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данное исследование рассматривает проблему, с которой сталкивается большинство развивающихся организаций в сфере IT, и внедряет в организационную структуру инновационные методологии. В выпускной квалификационной работе рассмотрены понятия внутрикорпоративных коммуникаций, внутренних коммуникаций как неотъемлемой частью корпоративной культуры. Изучены тенденции развития внутрикорпоративных коммуникаций в сфере IT. На основе полученной информации из исследований был проведен контент анализ публикаций, в которых практики современных управленческих методологий рассказывают свое мнение и делятся опытом внедрения Agile в своих компаниях. Исходя из анализа были выявлены слабые стороны и угрозы, влияющие на развитие внутрикорпоративных коммуникаций. После чего мною было проведено анкетирование сотрудников интернет-агентства «А25», которое помогло мне составить рекомендации по развитию внутрикорпоративных коммуникаций в условиях активного внедрения цифровых технологий. В данной работе представлены все этапы разработки, общие концепции и ожидаемый результат, составлен план-график проведения кампании и расчеты на ее затраты.

This research addresses the problem that faces most emerging IT organizations and introduces innovative methodologies into the organizational structure. In the final qualifying work, the concepts of intracorporate communications, internal communications as an integral part of corporate culture are considered. The trends in the development of intracorporate communications in the field of IT have been studied. Based on the information obtained from the research, a content analysis of publications was carried out in which practitioners of modern management methodologies tell their opinions and share their experience of implementing Agile in their companies. Based on the analysis, weaknesses and threats were identified that affect the development of intracorporate communications. After that, I conducted a survey of the employees of the Internet agency "A25", which helped me make recommendations for the development of internal corporate communications in the context of the active introduction of digital technologies. This paper presents all the stages of development, general concepts and the expected result, a schedule of the campaign and calculations for its costs are drawn up.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика