Детальная информация

Название: Формирование коммуникативного пространства организации средствами PR (на примере ООО «МЕДИА ГРУППА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Пороховниченко Ксения Владимировна
Научный руководитель: Иванова Римма Алексеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникативное пространство; система коммуникаций; целевые аудитории; PR-деятельность; внутренний PR; digital-среда; communication space; communication system; target audience; PR-activities; internal PR; digital environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2154
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14435

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоритические основы сущности и содержания PR-деятельности по формированию коммуникативного пространства организации и применяемые для этого PR-средства. Проведен анализ PR-деятельности по формированию коммуникативного пространства ООО «Медиа группа» и оценка ее эффективности. Разработан проект совершенствования коммуникативного пространства, направленный на повышение уровня эффективности коммуникаций.

In this final qualifying work, the theoretical foundations of the essence and content of PR activities for the formation of the organization's communication space and the PR tools used for this purpose are considered. The analysis of PR-activities for the formation of the communication space of LLC "Media Group" and the evaluation of its effectiveness is carried out. A project for improving the communication space has been developed, aimed at improving the level of communication efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика