Details

Title Формирование коммуникативного пространства организации средствами PR (на примере ООО «МЕДИА ГРУППА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Пороховниченко Ксения Владимировна
Scientific adviser Иванова Римма Алексеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникативное пространство ; система коммуникаций ; целевые аудитории ; PR-деятельность ; внутренний PR ; digital-среда ; communication space ; communication system ; target audience ; PR-activities ; internal PR ; digital environment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2154
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14435
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоритические основы сущности и содержания PR-деятельности по формированию коммуникативного пространства организации и применяемые для этого PR-средства. Проведен анализ PR-деятельности по формированию коммуникативного пространства ООО «Медиа группа» и оценка ее эффективности. Разработан проект совершенствования коммуникативного пространства, направленный на повышение уровня эффективности коммуникаций.

In this final qualifying work, the theoretical foundations of the essence and content of PR activities for the formation of the organization's communication space and the PR tools used for this purpose are considered. The analysis of PR-activities for the formation of the communication space of LLC "Media Group" and the evaluation of its effectiveness is carried out. A project for improving the communication space has been developed, aimed at improving the level of communication efficiency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 20 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics