Орел, Арина Дмитриевна. PR-иинструменты формирования имиджа спортивной организации (на примере «runlab»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-tools for forming the image of a sports organization (using the example of "runlab") / А. Д. Орел; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2156.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2156-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2156-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2156. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
9
|
0
|
12
|
All time
|
5
|
0
|
20
|
0
|
25
|