Детальная информация

Название: Имидж компании в продвижении услуг event-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Нитченко Илья Ярославович
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж организации; типы имиджа; аудитория; социальные сети; smm; инстаграм; event-агенства; organization image; image types; audience; social networks; instagram; event-agencies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2157
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14423

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе раскрыта суть и содержание формирования имиджа организации, в том числи и в социальных сетях. Рассмотрены инструменты SMM (Social Media Marketing), как средства формирования и поддержания имиджа компаний. Рассмотрена сфера event-индустрии. Дана общая характеристика организации ИП Бубин Дмитрий Викторович «Bubin Events», проведен анализ компании, конкурентной среды и деятельности в социальных сетях, а также произведена оценка PR-деятельности организации. Представлен разработанный автором проект по формированию и поддержанию имиджа организации в сети «Instagram».

The paper reveals the essence and content of the formation of the organization's image, including in social networks. The tools of SMM (Social Media Marketing), as a means of forming and maintaining the image of companies, are considered. The scope of the event industry is considered. The general characteristics of the organization of the sole proprietor Bubin Dmitry Viktorovich "Bubin Events" are given, the analysis of the company, the competitive environment and activity in social networks is carried out, and also the assessment of PR-activity of the organization is made. The author presents a project developed by the author on the formation and maintenance of the organization's image in the Instagram network.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика