Details

Title: Имидж компании в продвижении услуг event-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Нитченко Илья Ярославович
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж организации; типы имиджа; аудитория; социальные сети; smm; инстаграм; event-агенства; organization image; image types; audience; social networks; instagram; event-agencies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2157
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14423

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе раскрыта суть и содержание формирования имиджа организации, в том числи и в социальных сетях. Рассмотрены инструменты SMM (Social Media Marketing), как средства формирования и поддержания имиджа компаний. Рассмотрена сфера event-индустрии. Дана общая характеристика организации ИП Бубин Дмитрий Викторович «Bubin Events», проведен анализ компании, конкурентной среды и деятельности в социальных сетях, а также произведена оценка PR-деятельности организации. Представлен разработанный автором проект по формированию и поддержанию имиджа организации в сети «Instagram».

The paper reveals the essence and content of the formation of the organization's image, including in social networks. The tools of SMM (Social Media Marketing), as a means of forming and maintaining the image of companies, are considered. The scope of the event industry is considered. The general characteristics of the organization of the sole proprietor Bubin Dmitry Viktorovich "Bubin Events" are given, the analysis of the company, the competitive environment and activity in social networks is carried out, and also the assessment of PR-activity of the organization is made. The author presents a project developed by the author on the formation and maintenance of the organization's image in the Instagram network.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics