Details

Title Особенности продвижения конного клуба в социальных сетях (на примере КСК «Бэст»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Минаева Ксения Евгеньевна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; интернет-продвижение ; инстаграм ; конный спорт ; малый бизнес ; advertising ; internet promotion ; instagram ; equestrian sport ; small business
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2158
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14369
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены способы продвижения конного спорта. Для конно-спортивного клуба "Бэст" разработана кампания по продвижению в социальных сетях.

This paper discusses the ways to promote equestrian sports. A social media promotion campaign has been developed for the equestrian club "Best".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 8 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics