Usage statistics

Минаева, Ксения Евгеньевна. Особенности продвижения конного клуба в социальных сетях (на примере КСК «Бэст»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Features of promoting an equestrian club in social networks (on the example of the KSK "Best") / К. Е. Минаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. О. Обухова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2158.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2158-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2158-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2158. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 2 0 1 0 3
All time 3 0 4 0 7