Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение компании в социальной сети Instagram (на примере ООО «Мэд Эспрессо»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ким Екатерина Игоревна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг в социальных сетях; контент-марктеинг; коммуникационное продвижение предприятия общественного питания в соцальной сети Instagram; social media marketing; content marketing; communication promotion of public catering in instagram social network
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2162
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14424

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены основы технологий коммуникационного продвижения компании в социальных сетях на примере предприятия общественного питания ООО «Мэд Эспрессо». Даны общие понятия маркетинга в социальных сетях и контент-маркетинга. Рассмотрены основные инструменты коммуникационного продвижения в социальной сети Instagram. Проведен анализ российского и зарубежного опыта продвижения ресторанного бизнеса в социальной сети Instagram. Изучены основные тенденции и особенности использования платформы социальных сетей для предприятий общественного питания. Разработана и реализована кампания коммуникационного продвижения для сети кофеен ООО «Мэд Эспрессо».

In this work, the basics of the company's communication promotion technologies in social networks are presented on the example of the public catering company «Mad Espresso». The general concepts of social media marketing and content marketing are given. The main tools of communication promotion in the social network Instagram are considered. The analysis of the Russian and foreign experience of promoting the restaurant business in the social network Instagram is carried out. The main trends and features of the social networking platform’s use for public catering enterprises are studied. A communication promotion campaign has been developed and implemented for the «Mad Espresso» coffee shop chain.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 55
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика