Details

Title: Продвижение магазина сувенирной продукции посредством специальных событий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Верхотурова Алёна Игоревна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; специальные мероприятия; событийные коммуникации; сувенирная продукция; рынок сувенирной продукции Санкт-Петербурга; фестиваль; продвижение в социальных сетях; корпоративный сайт; магазин сувенирной продукции «evil empire»; PR-promotion; special events; event communications; souvenir products; market of souvenir products of Saint-Petersburg; festival; promotion in social networks; «evil empire» souvenir shop
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2169
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14391

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена продвижению магазина сувениров через специальное мероприятие.Объектом исследования является продвижение коммерческой компании на рынок Санкт-Петербурга. Предметом исследования выступило продвижение магазина сувенирных товаров «Evil Empire» посредством специального мероприятия. Использованы следующие методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ, системный подход, структурно-функциональный анализ, SWOT-анализ, наблюдение, экспертный опрос. На основе проделанной аналитической работы был составлен проект продвижения магазина сувенирной продукции «Evil Empire» посредством специального мероприятия «фестиваль «Geek Comeback», был разработан контент-план для планируемого мероприятия, прописан сценарий и произведен расчет затрат.

This work is devoted to the promotion of a souvenir shop through a special event. The object of the study is the promotion of a commercial company to the market of St. Petersburg. The subject of the research was the promotion of the souvenir shop "Evil Empire" through a special event. The following research methods were used: comparative analysis, system approach, structural and functional analysis, SWOT analysis, observation, expert survey. Based on the analytical work done, a project was drawn up to promote the Evil Empire souvenir shop through a special event called the Geek Comeback festival, a content plan for the planned event was developed, a script was written, and costs were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics