Details

Title: Продвижение магазина сувенирной продукции посредством специальных событий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Верхотурова Алёна Игоревна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; специальные мероприятия; событийные коммуникации; сувенирная продукция; рынок сувенирной продукции Санкт-Петербурга; фестиваль; продвижение в социальных сетях; корпоративный сайт; магазин сувенирной продукции «evil empire»; PR-promotion; special events; event communications; souvenir products; market of souvenir products of Saint-Petersburg; festival; promotion in social networks; «evil empire» souvenir shop
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2169
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14391

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена продвижению магазина сувениров через специальное мероприятие.Объектом исследования является продвижение коммерческой компании на рынок Санкт-Петербурга. Предметом исследования выступило продвижение магазина сувенирных товаров «Evil Empire» посредством специального мероприятия. Использованы следующие методы исследования: сравнительно-сопоставительный анализ, системный подход, структурно-функциональный анализ, SWOT-анализ, наблюдение, экспертный опрос. На основе проделанной аналитической работы был составлен проект продвижения магазина сувенирной продукции «Evil Empire» посредством специального мероприятия «фестиваль «Geek Comeback», был разработан контент-план для планируемого мероприятия, прописан сценарий и произведен расчет затрат.

This work is devoted to the promotion of a souvenir shop through a special event. The object of the study is the promotion of a commercial company to the market of St. Petersburg. The subject of the research was the promotion of the souvenir shop "Evil Empire" through a special event. The following research methods were used: comparative analysis, system approach, structural and functional analysis, SWOT analysis, observation, expert survey. Based on the analytical work done, a project was drawn up to promote the Evil Empire souvenir shop through a special event called the Geek Comeback festival, a content plan for the planned event was developed, a script was written, and costs were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics